
11. Хвостовая часть. Правая дверь R4


12. Конец салона эконом-класса, несколько крупных рваных входных отверстий, в том числе в двери (скорее всего, речь идет о двери R3










13. Люк грузового отсека, место отдыха экипажа


14. Правая сторона, предположительно крыша середины салона эконом-класса (найдена 22 февраля 2015 года).



15 Центральная часть, правая сторона (над правым крылом) единичное округлое отверстие диаметром около 3 см, вероятно, входящее сбоку-снизу.




16. Вторая правая дверь R2


17. Передний багажный отсек, пол


18. Верхняя обшивка бизнес-класса

19. Кабина, правая сторона, место второго пилота


Судя по форме кабины, сверхпрочные стекла в ней вышибло при декомпрессии - вылетели лобовые стекла и боковые стекла командира экипажа (сидит в левом кресле). Стекла со стороны второго пилота закоптились, но остались целы. (Толщина стекла около 3 дюймов - 7,6 см, а вес каждого - около 50 кг).
ДО СИХ ПОР ОТСУТСТВУЕТ:
- нос кабины пилотов
- обшивка бизнес-класса с правой стороны "Боинга"
- правое крыло
- четвертая левая дверь
- не опознаны трое из 298 человек
Так выглядели обнаруженные обломки в отчете Совета безопасности Голландии в сентябре 2014 года.

Целый грузовик обломков пока остается в Донецке. До этого группа ОБСЕ и специалисты из Голландии забирали обломки 17 февраля 2015 года. Приедут ли за новыми кусками - неясно.